вторник, 15 декабря 2015 г.

Где взять деньги?

Нет бизнеса без вложений!

   Действительно, что бы развивать свой бизнес нужно вкладывать в него деньги. И сумма доходов прямо пропорциональна сумме вложенных средств. Но где взять эти средства?

 С начала нужно понять о каких средствах идёт речь. Самый главный актив, нужный для бизнеса - это время. Если есть время, то всё остальное приложится.

 Второе, это естественно деньги. Где же взять их, если живёшь от зарплаты до зарплаты?  А порой занимаешь у друзей что бы до этой зарплаты дотянуть. Ответ есть. В интернете.
 И само собой возникает ещё один вопрос - где в интернете можно взять деньги.



 Вот об этом я и хочу рассказать. Хочу поделиться своим опытом. Я не знаю сколько времени уйдёт на прочтение этой статьи но знаю наверняка что на создание приемлемого капитала уйдёт гораздо больше. Я не жалел времени на зарабатывание денег. Мне было жалко тратить его в пустую.

 Я работал так же как многие от зарплаты до зарплаты. По вечерам сидел в интернете и искал возможности заработать дополнительно. По скольку зарплаты не хватало то в первую очередь я искал проекты без вложений. Многие знают что такие проекты есть. Я входил в них и тратил на них уйму времени. Я понимал, что чтобы ускорить процесс в них нужно вкладывать. Но мне было жалко денег, ведь их, как мне казалось, не хватало порой да же на приличную одежду. И я тратил и тратил на эти проекты самое ценное - время, пока...

 Пока мне всё это не надоело. Времени уходило очень много. Я не досыпал. А работал я водителем и приходилось ездить в командировки. Нервы становились не к чёрту. Но я не бросил мысль о дополнительном доходе. Я бросил бояться, что если я буду вкладывать деньги, то мне не будет хватать даже на еду. Я сказал себе - "Пусть так. Я же не помру с голоду если в чём то буду себе отказывать." И начал вкладывать в проекты "без вложений" не большие суммы. Сначала 3-5 долларов, потом 10. И что удивительно, у меня не сменился рацион. Я продолжал кушать так же как и до этого. Я почувствовал себя более уверенно ведь дела мои пошли в гору.

 Я стал продвигаться в этих проектах всё выше и выше не переставая работать на основной работе. Зарплату я, как и прежде, тратил на себя и по немногу вкладывал в дело. До тех пор пока не пришёл к выводу, что из зарплаты теперь мне не нужно вынимать деньги. Мне хватало тех средств из интернет проектов для реинвестирования. Заработанные в них деньги я снова вкладывал в те же проекты. Доходы росли я стал задумываться о новых источниках дохода.


 Стоит признаться, что на первых парах, под воодушевлением, я без осмотрительности вкладывал деньги в первые попавшиеся компании. Вёлся на обещания, что мол я заработаю миллион за короткий срок. В итоге я потерял приличные суммы. Сначала я переживал по этому поводу. Но послушав умных людей решил что я не потерял деньги а вложил их в свой опыт.


 И теперь, спустя несколько лет, я не только имею стабильный доход но ещё и не плохой опыт по определению стоящих и долговременных проектов. На ряду с огромным количеством временных фин. пирамид, откровенных мошенников и развода в сети есть достойные компании.
 Ну а какие это компании и с каких проектов начать свой бизнес в сети я расскажу в следующих моих статьях. Подписывайтесь и получайте уведомления на свою почту. Всегда с Вами.
 С Уважением!      Верхотуров Андрей

Комментариев нет:

Отправить комментарий