пятница, 22 января 2016 г.

Письмо брату.

После недавнего разговора с братом я
 захотел написать это письмо. Ну а
 поскольку все люди братья, то оно
 адресовано всем кто его захочет прочесть.

Деньги и духовность. Что первично?

 Нет тьмы и нет зла вовне! Тьма - это лишь отсутствие света. Зло - это лишь отсутствие любви.
  Длинные разговоры о духовности можно свести к определению трёх принципов. И если человек отвечает этим трём принципам то его можно назвать духовным. По порядку...
 Первое - это чистота помыслов. Мысли духовного человека чисты, они о благе своём и всех остальных. В силу не совершенства сознания, мысли могут быть ошибочны, но они не об ущемлении чьих то прав и свобод.
 Второе - Вера.  
 Вера в Бога - это лишь слова. "И бесы веруют и трепещут..." - сказано в писании. Но духовный человек верит Богу, Его слову, Его делам и обещаниям. Так же духовный человек верит в себя, в чистоту и правильность   своих мыслей. Он верит что его пожелания и обещания реализации сбудутся. И Вера эта даёт силы действовать.
 И третье - самое главное. Это Любовь. Она объединяет в себе первые два принципа. Не может любящий пожелать любимому зла. Любящий всецело доверяет любимому.
 Зло и тьма - это абстрактные понятия, гнездящиеся в сознание человека. Один считает злом одно, другой считает злом другое.  В сознании любящего понятие зла отсутствует, ему не на чем базироваться.
Можно включить или зажечь свет. Но можно ли включить тьму? Любящее сознание видит несовершенство мысли и прощает. Прощает себя и других. Любящее сознание верит что всё несовершенство во-первых временное а во-вторых оно прячет под собой стремление к лучшему.
 Духовное сознание всегда находится здесь и сейчас. Оно использует опыт прошлого для построения будущего. Но делает это здесь и сейчас.
 Мечтая о будущем мы надеемся на чудо. Мечтая о будущем чуде мы, во-первых живём иллюзиями, а во-вторых всегда находимся в иллюзорном будущем, которого не знаем.
 Духовный человек то же верит в Божественное чудо. Только он знает, что чудеса творятся его собственными руками. Сознание, находящиеся в физическом и создаёт физическое, осязаемое.
 Теперь о деньгах...
 Когда-то, встав на путь духовного развития, я как и многие считал деньги злом, что все беды и страдания на земле из-за денег. Это самообман. Ведь деньги это энергия. И я своими мыслями перекрыл доступ этой энергии. И деньги стали обходить меня стороной.
  На еду, одежду и жильё  не всегда но хватало. С одной стороны я считал деньги злом а с другой мне всегда хотелось большего. Обманывая себя я в то же время не мог реализовать какие-то свои мечты и желания.
  Прозрев я увидел свою ошибку. И теперь этот "железобетонный" барьер я разрушаю. Я увидел, что с чистыми помыслами деньги можно использовать как для своего блага так и для блага близких людей. Я поверил, что деньги - это Божественная, Вселенская энергия. И что впустив её в своё сознание я смогу с её помощью творить реальные чудеса. Я полюбил эту энергию.
  Пока эта "железобетонная" запруда не даёт хлынуть энергии бурной рекой. Да этого и не надо. Пока энергия течёт ручейком. Но ручей превращается  в широкую и спокойную реку, которая всегда впадает в море.
 Смеяться над этим так же глупо как считать что деньги это награда за духовные поиски.
 Духовный человек или нет, просветлённый или заблуждающийся, он будет оставаться без денег пока не впустит энергию денег в своё сознание. И сделать это нужно здесь и сейчас. И сделать это нужно самому а не жить иллюзиями того, что какие-то планеты сделают это за нас.
 Брат! Не жди чуда. Твори сам свои чудеса. Ведь для того мы и живём сейчас в физическом мире, что бы научиться творить. И огромное благо всем если твои чудеса будут наполнены духовностью. Счастья тебе, Веры и Любви!
                                                                        С Уважением и Любовью!  Верхотуров Андрей,
                                                                                                             Твой брат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий