понедельник, 11 июля 2016 г.

Способны ли Вы быть с теми, кто меняет мир к лучшему?

Несомненно, Вы хотите, чтобы Мир стал лучше. Более того, Вы хотите, чтобы Вам в этом Мире было хорошо. И ни кто не будет спорить с тем, что Вы мечтаете о том, чтобы ваши дети жили лучше чем Вы. 
Только что Вы сами сделали для того, чтобы Мир стал лучше? Что Вы делаете для того, чтобы Вам и вашим детям было хорошо и спокойно?

  Ходите на работу, которую мечтаете сменить. Делаете бизнес, который приносит Вам не то, что Вы ожидаете. Сидите в кресле надеясь на чудо. Узнали себя? Тогда написанное ниже для вас.
  Я и сам оказывался в каждой из этих групп. И сидел, и ходил, и делал. А счастья, радости, всё не было. И когда мне на глаза попалось выражение Стива Джобса, основателя Apple, о том, что в тяжёлые моменты  он не метался в поисках выхода из ситуации а начинал думать, я тоже начал серьёзно задумываться. Я думал: - Что может изменить мою жизнь? Что мне нужно делать, чтобы моя жизнь изменилась?
  Для начала я понял, что чтобы что-то изменить в своей жизни, нужно начать делать что-то другое. Но что делать? Как делать? С чего начать? Я думал и ко мне приходили верные мысли.

        Первое что я понял - необходимо           учиться.                                                             Да, учиться. Потому что не зная ни чего          ни чего и не сделаешь. Компьютер и                 интернет, эти прекрасные изобретения,             стали источником моих знаний.
По началу мне казалось, что вся информация, которая приходила, мне будет полезной. Я сохранял файлы, делал закладки. Их скопилось столько, что в них мог заблудиться самый продвинутый пользователь. А нужные, необходимые знания как-то не задерживались в моей голове. Вместо этого там был такой сумбур. Тёмный лес.
 В один прекрасный момент мне пришлось переустановить Windows. Банальный вирус послужил причиной. Я понимал что все свои закладки мне не восстановить. И я понял, что все мне и не нужны. А нужно восстановить только то, что мне нравилось и продолжает нравится. И оказалось, что мне нравятся, и нужны мне по настоящему, лишь пять -шесть вещей.
 Самое важное, что я решил восстановить, это сайт компании в которой я имею доход и который продвигаю, инструменты для продвижения, и те сайты, информация на которых меня научит правильным и эффективным шагам. И я перестал собирать разную информацию.  Я стал пользоваться той, которая у меня уже была.
  Я стал активно учиться и применять на практике приобретённые знания. В голове наступал порядок и понимание. Появилась уверенность и спокойствие. На тот момент я уже понимал где мне стоит искать себя, в каком деле. На тот момент я уже выбрал для себя поле деятельности. Это был инвестиционный бизнес.
 Меня уже не интересовали так называемые интернет проекты, в которых я поучаствовал безуспешно. Хайпы, пирамиды, взаимное кредитование не для меня. Я принял решение большую часть своего времени посвятить реальному бизнесу, который работает на земле, но для финансирования использует интернет как инструмент. Я говорю о Sky Way. Да, снова о нём. Он мне очень нравится.

Я по возможности максимально изучил технологию Sky Way, способы продвижения и инструменты. Стал активно продвигать сайт компании, привлекать инвесторов. На первых парах использовал бесплатные инструменты. Пошли комиссионные. Часть денег я реинвестировал в акции компании, часть тратил на платные инструменты.
 Не важно сколько я имел на тот момент денег. Главное то, что я имел результат. Мне стал нравится процесс. Я вкладывал, получал и снова вкладывал. И это продолжается до сих пор. Я плачу определённую цену, чтобы получить ценность.
 Последнее время ценностью для меня становятся высказывания тех людей, у которых есть чему поучиться. Это и Уоррен Баффетт, и Стив Джобс, и Билл Гейтс и многие другие. Они прошли путь от нуля до вершин бизнеса. Те знания, которые они дают - это интеллектуальная ценность. Это то, что помогает двигаться, расти, развиваться. Стоя на одном месте не увидеть и не узнать то, что происходит за горизонтом. А поднявшись на гору ты расширяешь эти горизонты.
 Знания и практическое применение этих знаний - вот путь к успеху. 
Чем больше я узнавал и чем больше и настойчивей действовал, тем лучше был результат. Я платил цену чтобы получить ценность. Я покупаю акции, за которые плачу их цену, которая, кстати сказать, пока вполне подъёмная. И я получаю ценность - часть реального бизнеса, который строится на земле а не в виртуальном пространстве. Я получаю долю компании, которая внедрив свои технологии изменит не только экономику но и сам Мир. Я получаю ценность чистого воздуха и самой природы, финансовой свободы, быстрого, комфортного и безопасного передвижения.
 Но самая главная ценность в том, что я встаю в один ряд с теми, кто меняет Мир. И меняет его к лучшему. И я горжусь этим.
 Друзья, учитесь быть успешными и счастливыми. Ищите и найдёте то, что приведёт Вас к пониманию Вас самих и вашего предназначения. Вставайте в один ряд с теми, кто меняет этот Мир. Это в миллионы раз интересней.
                                                                               Не ждите чуда - творите Чудо!



2 комментария: