суббота, 2 июля 2016 г.

А ты знаешь как прийти к своей мечте?

Ты мечтаешь, но мечта остаётся мечтою?
Ты полон сил, но всё же что-то мешает            реализации?         
Ты не знаешь как мечту превратить в                реальность?                       
         
Ты хочешь узнать как это сделать?   

   На сколько вопросов ты ответил "Да"? На все?   Когда-то и я отвечал так же. Доходило до          отчаянья: - что со мной не так? Почему у меня  не получается? У меня был огромный запас  знаний, как мне казалось. Но это выглядело  так: - я стоял с большим рюкзаком за спиной,  но не знал куда идти, в каком направлении  сделать первый шаг. Собрался в поход, но не мог сделать этот пресловутый первый шаг.
  Мало того, но оказалось что я с этим рюкзаком просто сидел, ещё и не обувшись, на диване. Я продолжал мечтать. Так сладко было мечтать. А время уходило. И вот опомнившись, увидев седину на своих висках, я спросил себя: - что же мне делать, чтобы осуществить мечту?
  И умные люди мне подсказали что и как делать,  с чего начать, в каком направлении, и главное, как сделать этот первый шаг. Это не бояться и начать учиться.
  Что в первую очередь останавливает нас, не даёт идти к мечте? Страх! Страх того , что не получится, что мы не справимся, что мы не достойны. А от куда этот страх? А он от  того, что нас ни кто не учил как осуществлять свои мечты. В школе нет такого предмета. И не имея знания мы как слепые. не видим куда идти.
  И что, нет возможности научиться, узнать? Да конечно есть. В наше время с этим на много проще. Но возникает второй вопрос. А что именно мне надо узнать из того, что предлагает мне мир знаний в целом и интернет в частности? Что мне будет нужно и полезно, а что я благополучно сложу в свой старый рюкзак?
     Что же делать? Действовать самому или послушать совета тех, кто уже добился серьёзных результатов?
  Для себя я понял такую вещь: - действовать самому, это увеличивать вес своего рюкзака, который и без того мешает встать с дивана. Но послушав совета на первых парах делать так как советуют. А уже потом, получив определённые знания и используя их как посох идти своей дорогой.
   Но есть ли универсальные знания и советы? Здесь уже необходимо действовать сообразуясь со своей мечтой, своими внутренними убеждениями, предпочтениями и склонностями.
   Со своей стороны я могу поделиться своими взглядами. Конечно, не все согласятся со мной. Да мне этого и не нужно. Я лишь хочу отдать то, что узнал сам. Поделиться опытом. И может быть кому-то этот опыт поможет на пути к своей мечте и он вспомнит меня добрым словом и выпьет дорогого коньяка за моё здоровье.

                      

   Многие из нас считают своей мечтой хорошую большую квартиру. И кто-то, преодолев свой страх берут её в ипотеку. Страх от того, что есть опасность не выплаты и как результат потери квартиры. И тех кто преодолел этот страх становится всё больше и больше. И вот их мечта стала реальностью. Но стали ли они счастливей? Не до конца задушенный страх, не радующая перспектива многолетних и не малых выплат - всё это мешает быть счастливыми. Но зато у них есть квартира. А те, что испугались ипотеки... Как они себя чувствуют? Они так и живут со своими страхами но без квартиры.
 А те кто не испугался - молодцы. Да, им трудно. Им приходится много работать, но зато есть куда приходить после работы. И это им придаёт силы.
 Они отдают свои деньги на погашение долга по ипотеке по несколько лет. Но разумное ли это вложение? Есть ли другой способ вложения денег, более продуктивный? Конечно же есть. Это инвестиции.
При ипотеке люди отдают свои деньги безвозвратно, переплачивая за квартиру не малые проценты. Да, они получают взамен свою мечту, свою квартиру. Но в этой квартире они будут жить сами и их дети. Она не будет приносить им доход. А инвестиции - это вложение в то, что будет приносить доход. И если правильно инвестировать, то доход будет постоянно увеличиваться и позволит уже купить себе не только квартиру но и дом и многое другое. И тут возникает очередной вопрос: что значит правильно инвестировать? Как и куда вложить свои кровные, чтобы они помогли быть счастливым?
  И самый правильный ответ будет таким. В первую очередь необходимо инвестировать в знания. Нужно вложить деньги в своё обучение, в самого себя. Все мы ходили в школу, институт. Мы инвестировали своё время, а кто-то и деньги, в знания. Но если мы не учились до этого инвестированию, то как раз сейчас настало время становиться умнее. И очень хорошо, что учиться в наше время можно не выходя из дома. нужно только иметь компьютер и интернет.
  Но тут мы сталкиваемся ещё с одной трудностью. Какую информацию выбрать? У кого мы сможем научиться инвестировать правильно? Кто даёт правдивую и необходимую информацию в море интернета? Как не захлебнуться тем потоком знаний, который выливает на нас интернет? Ведь могут взять деньги у нас и научить только тому, что можно взять деньги у таких же как мы, чтобы научить их как брать деньги у таких же как они. Знакомая схема?
  Но в интернете как и в жизни. Есть откровенные лжецы, но есть и те, кто говорит правду и действительно учит правильным вещам. Но есть и подарки судьбы. Правда.
  Есть такая компания, которая предлагает инвестировать деньги в новую транспортную технологию, в развитие её и применение. А транспорт был всегда доходным бизнесом. Но при этом инвестируя  в эту технологию мы приобретаем по мимо акций компании ещё и обучающие материалы по инвестированию от успешных профессионалов за те же деньги.
   Да-да, Вам не показалось. За одно вложение мы приобретаем пакет акций самой передовой и крупной компании и обучающий пакет. Мы убиваем двух зайцев одним выстрелом. Чем крупнее наше вложение, тем более весомый пакет акций и более профессиональное обучение можно получить в компании. И тем выше будут наши дивиденды, и тем быстрее мы сможем приобрести свою мечту - квартиру и  многое другое.  К тому же в компании можно иметь доход уже сейчас, в процессе развития.
  Думаете так не бывает? Такое не возможно? Я не буду Вас переубеждать. Мне это совсем ни к чему. Вы можете пройти мимо и искать другие пути и дороги к своей мечте. Это будет Ваш выбор. Но  кому всё же стало интересно и кто захотел узнать как можно подробней о компании, научиться и стать успешным инвестором, и начать получать доход уже сейчас, я скажу вот что. Я говорю о компании Rail Sky Way System.
  По простому Sky Way - Небесная Дорога. Компания успешно развивается, строится демонстрационный полигон ЭкоТехноПарк. Так же за рубежом реализуются проекты компании, Это народный проект реализуемый по принципу краудфандинга - народного инвестирования. И совладельцами компании, её акционерами, стали более 370 000 человек. Те из них кто инвестировал в Sky Way через инвестиционный фонд Sky Way Invest Group, получает ещё и инвестиционные обучающие программы.


  Те, кто взял квартиру в ипотеку, преодолели свой страх перед ней и теперь живут в квартире, которая станет их квартирой только тогда, когда они отдадут за неё все деньги. Те же, кто преодолел страх перед инвестированием в компанию и активно принимает участие в проекте, уже получает свои доходы и уже через год-два сможет купить на свои деньги и квартиру, и дом, и машину, и всё то, что пожелает. А став профессиональным инвестором сможет инвестировать свои дивиденды в другие проекты, свои или чужие. И за ипотеку сможет рассчитаться гораздо быстрее, если он уже её приобрёл.


Желаю всем быть успешными инвесторами, покупать не переплачивая то что Вам угодно. И пусть новые знания принесут Вам  и вашим близким изобилие, радость от него и счастье.
                                                                       Всем Успехов!









Комментариев нет:

Отправить комментарий