понедельник, 4 июля 2016 г.

Патриотизм. Что Вы скажете детям о любви к Родине?

  Когда ваш ребёнок спросит Вас: - как любить Родину?  Что Вы ему ответите? Вы скажете ему, что нужно сидя на диване хаить все недостатки? Вы расскажете ему какой вы знаток всего того, что видите на экране телевизора или монитора компьютера?
Знаток, потому что прочитали все заголовки прошлогодних газет.
Вы научите своего ребёнка зубоскалить с такими же как Вы в соц.сетях?

 Или Вы скажете ему, что любить Родину, это как минимум что-то сделать для неё полезное? Хотя бы самую малость. Хотя бы попробовать. Даже если Родина для Вас это лестничная клетка, на которой вы живёте.  
Что сделаете Вы?
  Я уже достаточно давно живу на белом свете, но не прекращаю удивляться. Я отвечаю на жизненные вопросы а жизнь ставит передо мной новые. И это нормально. Так и должно быть. Но порой сталкиваешься с такими вопросами, ответы на которые найти невозможно.
  Что же так меня зацепило? На какой вопрос мне не найти ответа? 
  В одной известной социальной сети, в обсуждении одной фотографии, я увидел такую дискуссию, такой живой спор, который на первый взгляд казался обычным. Не смотря на то, что многие переходили на оскорбления, как личные так и правительства, и всего того, что есть у нас в стране. Не смотря на то, что помимо людей из ближнего, но ставшего таким далёким, зарубежья, наши льют помои на нашу действительность. Не смотря на это зубоскальство я оставался спокоен, так как это уже набило оскомину и стало таким привычным, как информация о погоде. Но меня поразило совсем другое. Вот это уже в мои рамки не помещается. Расскажу по порядку...
Вот такая картинка и вот такой текст вызвали бурю в стакане: -Наши поезда самые поездатые поезда в мире..!!!! .....И никакие поезда ....не перепоездят по поездатости наши поезда..!!!!
  Я не буду приводить здесь все цитаты и всё словоблудие, которым занимаются люди в обсуждении этого поста. Главный вопрос то не в этом. Я лишь в общих чертах скажу о чём судачат люди.
  Основная масса конечно же хаит то, что мы отстаём от планеты всей в области железнодорожного движения. То, что цены на поезд у нас сопоставимы с ценами на самолёт, хотя эти поезда не менялись уже десятки лет. А те полтора "Сапсана" не в счёт.
 Конечно есть и те, кто находит во всём этом и положительные моменты. Таких конечно один-два человека.
 И как же они искусны и виртуозны в выражениях. А спорят так, что кажется их мониторы нуждаются во влажной обработке от брызг, летящих из их уст.
 И всё бы ни чего. И пусть себе судачат и брызжут. Но...
 Те, кто заходит на мой блог, знают, что я призываю на его станицах принимать активное участие в таком проекте как Sky Way. Это не только самые современные, так называемые струнные железные дороги. Это и абсолютно новые, современные, комфортабельные поезда. Поезда как пассажирские так и грузовые. Это ещё и городской общественный и частный транспорт.
 Да, эти поезда ещё не бороздят просторы нашей родины и улицы наших городов. Но это уже и не мечта, а реализуемая цель. Уже строится демонстрационный парк, на котором подвижной состав и сама дорога пройдут сертификацию. После чего начнётся массовое строительство по всей стране. В ряде стран компания уже строит рабочие участки.
 И это народный проект! Именно народ финансирует строительство. Именно народ является главным акционером компании.
 Правительство не поддержало компанию на старте. Тогда компания решила использовать краудфандинг для своего финансирования. И делает это весьма успешно. Акционеров у компании уже более 370 000 человек. Их инвестиции позволяют продолжать строительство и продвижение компании. Так что и в России уже совсем скоро появятся самые современные  и скоростные поезда. И стоимость проезда будет на столько низкой, что съездить на выходные из Хабаровска в Москву, сможет позволить себе любой человек. Благодаря простому человеку проект живёт и развивается.
  Но вернёмся к сути вопроса. Что же меня всё-таки поразило? Дело в том, что я, увидев это обсуждение, о котором говорилось выше, вклинился в него. Я предложил людям не ссорится на пустом месте а внимательно рассмотреть, что сегодня предлагается им. Я выложил фото, приложил к нему не большое описание. Сказал, что сегодня каждый имеет уникальную возможность участвовать в строительстве новейшего вида транспорта, как для нашей страны так и для всего мира. Я сказал, что вместо того, чтобы спорить с пеной у рта, не лучше бы было внимательно изучив материал и узнав о том, что происходит грандиозное строительство, стать совладельцем компании и потом гордится, и за себя, и за страну. И ведь не требуется даже вставать с дивана, на котором они так любят точить лясы.
 И что? Вы думаете кто-то заметил мой возглас, моё предложение? Как будто его и не было. Все продолжали поливать друг друга грязью не забывая хаить российскую действительность.
 Оказывается люди не хотят ни чего. Они не хотят чтобы в России стали ходить современные скоростные поезда. Они не хотят принять хоть какое-то участие в том, чтобы это стало реальностью. Они ждут чего-то от кого-то. Они лучше будут брызгать слюной друг в друга чем сделают хотя бы одно движение, за которое им будет не стыдно перед своими детьми.
 Сколько таких? Большинство? Так может совсем не правительство виновато в наших бедах а мы сами? Это наши мозги заплыли жиром и глаза не видят очевидного. И нечего пенять на зеркало, "патриоты".
 И что мы скажем  своим детям? Как нужно любить Родину? Что каждый из нас скажет своему ребёнку о том, как он сам любит ту страну в которой живёт? И любит ли он её вообще?
 Не любите - не надо. Плюйте в свой монитор. А если любите и хотите оставить хоть какой то след и передать что-то своим детям, подумайте, как вы можете это сделать. И вариантов в стране множество. И это не только Sky Way.
 Любите свою Родину по настоящему! Сделайте для неё хоть что-то хорошее. Ведь это хорошее Вы сделаете в конечном итоге, и для себя, и для своих детей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий